Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных справке и (или) копии дактилоскопической карты

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги справке и (или) копии дактилоскопической карты либо распечатанной с помощью печатающего устройства (принтера) электронной дактилоскопической карте

84. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в территориальный орган МВД России 
на районном уровне, в котором была предоставлена государственная услуга, в произвольной форме письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок[1] в справке и (или) копии дактилоскопической карты либо распечатанной с помощью печатающего устройства (принтера) электронной дактилоскопической карты.

85. Должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления об исправлении ошибок в справке и (или) копии дактилоскопической карты либо распечатанной с помощью печатающего устройства (принтера) электронной дактилоскопической карты регистрирует и передает его на рассмотрение должностному лицу, уполномоченному на получение дактилоскопической информации,  для рассмотрения и проверки указанных в нем сведений.
Срок рассмотрения заявления и проведения проверки – 2 рабочих дня с даты регистрации заявления, представленного заявителем.

86. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие ошибок.

87. Должностное лицо, уполномоченное на получение дактилоскопической информации, проверяет поступившее заявление 
на предмет наличия ошибок в справке и (или) копии дактилоскопической карты либо распечатанной с помощью печатающего устройства (принтера) электронной дактилоскопической карте.

88. В случае выявления допущенных ошибок в справке и (или) копии дактилоскопической карты либо распечатанной с помощью печатающего устройства (принтера) электронной дактилоскопической карте должностное лицо, уполномоченное на получение дактилоскопической информации, осуществляет исправление и замену справки и (или) копии дактилоскопической карты либо распечатанной с помощью печатающего устройства (принтера) электронной дактилоскопической карты в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

89. Подготовленная справка и (или) копия визируется начальником (заместителем начальника) уполномоченного структурного подразделения и передается должностному лицу, ответственному за регистрацию и рассмотрение заявлений, для выдачи заявителю.

90. В случае отсутствия ошибок в справке и (или) в копии дактилоскопической карты либо распечатанной с помощью печатающего устройства (принтера) электронной дактилоскопической карте должностное лицо, уполномоченное на получение дактилоскопической информации, письменно сообщает заявителю об отсутствии ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.

91. Результатом административной процедуры является выдача заявителю исправленной справки и (или) копии дактилоскопической карты либо распечатанной с помощью печатающего устройства (принтера) электронной дактилоскопической карты или письменного уведомления об отсутствии ошибок.

 

 


[1] Далее – «ошибка».

 

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России