Информация о порядке предоставления госуслуги и сроках её предоставления

Данную государственную услугу можно получить:

  1. В многофункциональных центрах (МФЦ).
  2. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

 

Предоставление государственной услуги по выдаче справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ осуществляется Информационным центром ГУ МВД России по Московской области

Порядок действий гражданина при обращении за получением государственной услуги по выдаче справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ через Единый портал государственных услуг:

Предоставление государственной услуги осуществляется по экстерриториальному принципу.

Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства либо их уполномоченные представители.

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 календарных дней с даты регистрации заявления в информационной системе МВД России.

Предоставление государственной услуги включает:

- прием и регистрацию заявлений (заявление, поданное через Единый портал, регистрируется в информационной системе МВД России в день поступления);

- рассмотрение заявлений;

- отказ в выдаче справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств (при установлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги);

- формирование справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств;

- направление в личный кабинет заявителя на ЕПГУ справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств (в течение 1 рабочего дня после подписания справки).

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами. При подаче заявления с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» на предоставление государственной услуги, взаимодействие с должностными лицами ИЦ ГУ МВД России по Московской области не осуществляется.

При подаче заявления с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» непосредственное обращение к должностному лицу Информационного центра отсутствует. При этом подать заявление можно в любое удобное для граждан время.

Для приема заявления в электронной форме с использованием Единого портала применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа, а в случае установления незаполненных реквизитов - информирующее заявителя о невозможности принять заявление, а также прикрепления электронного образа. Электронная подпись является дополнительной информацией.

Заявление, поданное через ЕПГУ, регистрируется в день поступления в ИЦ ГУ МВД России по Московской области.

Документы, выдаваемые заявителю после приема и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Заявителю направляется уведомление о приеме заявления через ЕПГУ.

Перечень и краткое описание административных процедур (действий), осуществляемых заявителем для получения результата предоставления государственной услуги. Сроки проведения административных процедур.

При подаче заявления с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» гражданин должен сформировать заявление о предоставлении государственной услуги.

Формирование заявления при предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ. К заявлению прикрепляется электронный образ документа, удостоверяющего личность.

В случае подачи заявления представителем, к заявлению помимо указанных документов прикрепляется образ доверенности, заверенной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче заявления через Единый портал, оно регистрируется в информационной системе МВД России в день поступления, о чем заявителю направляется уведомление о его приеме.

Готовый результат в виде справки или отказ в выдаче справки направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ.

Порядок получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Предоставление государственной услуги по выдаче справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ осуществляется Информационным центром ГУ МВД России по Московской области.

Предоставление государственной услуги осуществляется по экстерриториальному принципу. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется на основании соглашения о взаимодействии между ГКУ «Московского областного многофункционального центра предоставления государственных услуг» и ГУ МВД России по Московской области.

Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства либо их уполномоченные представители.

В МФЦ осуществляется прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств только при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя.

Срок предоставления государственной услуги, перечень и сроки совершения административных процедур.

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 календарных дней с даты регистрации заявления в ИЦ ГУ МВД России по Московской области.

Предоставление государственной услуги включает в себя:

- прием и регистрацию заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

- принятие решения об оформлении справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств, или об отказе в выдаче справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств.

- отказ в выдаче справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств.

- оформление справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств.

- выдачу (направление) справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами. При подаче заявления на получение государственной услуги через МФЦ взаимодействие с должностными лицами МФЦ осуществляется дважды – при подаче заявления и получении справки.

Порядок обращения к должностному лицу, в том числе по предварительной записи на прием. Сроки приема и регистрации заявления и документов.

Заявитель обращается лично либо через своего уполномоченного представителя в МФЦ.

МФЦ при обращении заявителя предоставляется форма заполнения заявления, которое заполняется заявителем. При этом сотруднику МФЦ предъявляются оригиналы документов для сверки с копиями таких документов, которые после сверки возвращаются заявителю.

Должностное лицо МФЦ, принявшее заявление и документы, оформляет расписку о приеме заявления.

Принятые в МФЦ заявление и документы для предоставления государственной услуги подлежат направлению в электронном виде в ИЦ в срок, указанный в соглашении.

Заявление, поданное через МФЦ, регистрируется в день поступления в ИЦ ГУ МВД России по Московской области.

Документы, выдаваемые заявителю после приема и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Заявителю после приема документов должностное лицо МФЦ оформляет и выдает расписку, в которой указываются:

- фамилия и инициалы заявителя;

- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего заявление;

- контактный телефон, по которому заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения заявления и времени, оставшемся до ее завершения;

- дата приема заявления и подпись сотрудника, принявшего заявление.

Перечень и краткое описание административных процедур (действий), осуществляемых заявителем для получения результата предоставления государственной услуги. Сроки проведения административных процедур.

Заявитель предоставляет должностному лицу МФЦ расписку, документ, удостоверяющий личность, и получает результат предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

Порядок и способы информирования заявителя о принятом решении о возможности (не возможности) получения результата предоставления государственной услуги. Сроки ожидания заявителем данной информации.

Информирование граждан о готовности справки осуществляется в виде Смс-оповещения.

Порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги.

Справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ выдается заявителю в МФЦ в виде документа на бумажном носителе и печатью.

 

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2021, МВД России